Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Магазины с кредитом онлайн

Как это работает

Условия бонусной программы

Начисление баллов Спасибо производится в соответствии с правилами программы. По умолчанию на счет переводится 0,5% расходов, но в отдельных местах продаж можно получить до 10% бонусами – например, именно столько предлагают Burger King¸ страховая компания InTouch, магазин MyToys и т.д. Другие партнеры перечисляют фиксированное вознаграждение независимо от суммы покупки, например, так поступают при оформлении онлайн-заказа Yves Rocher и Locoste (200 и 500 баллов соответственно).

Как правило, накапливать повышенное количество баллов позволяют те магазины, где принимают Спасибо от Сбербанка. Однако минимально установленное количество Спасибо начисляется где угодно.

По правилам программы 1 балл эквивалентен 1 рублю. Накопить на счете можно не более 20000 Спасибо. Начисления производятся по всем картам, кроме социальных, на единый счет клиента.

Перед тем, как искать, где принимают Спасибо от Сбербанка, требуется уточнить состояние счета, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на кассе или при оплате в интернете. Дело в том, что процедура начисления Спасибо имеет свои особенности:

  • фактическое перечисление на счет производится в течение 15 дней, чем больше сумма, тем дольше банк проверяет операцию;
  • если произошел возврат покупки, то бонусы Спасибо перечисляются обратно на счет в течение 30 дней;
  • если клиент не пользовался бонусным счетом более года, то баллы обнуляются;
  • если в ходе использования программы произошло ошибочное начисление средств или имело место мошенничество, то «проблемные» баллы обнуляются.
Если торговая точка разорилась или перестала быть партнером программы, начисленные фирмой бонусы «сгорают»

Важно: интернет-магазины, принимающие Спасибо от Сбербанка, могут подавать в банка информацию о проведении транзакции позже даты платежа, например, когда клиент принял посылку и расписался в ее получении, поэтому время начисления (или списания) Спасибо пропорционально увеличивается.