Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Департамент по жилищным вопросам москва сзао

Николай Федосеев: Не можем сказать молодым семьям: «Ждите!»

ПостановлениеПравительства Москвы от 26 августа г. Департамент жилищного фонда и жилищной политики Нашли ошибку? Сообщите нам! Ельнинская, дом 20, корп. Граждане, ранее обратившиеся с заявлением о подготовке документов для приватизации и не предоставившие необходимые документы, могут сдать их дополнительно в МФЦ района по месту первичного обращения.

Мира, д. По вопросу вселения граждан в жилые помещения; продления договоров найма; заключения договоров социального найма, в т. Прием граждан: понедельник-четверг: 8. Прием организаций: четверг: 8. Прием граждан: понедельник: По вопросам предоставления субсидий из бюджета города Москвы для приобретения или строительства жилого помещения. Начальник отдела понедельник: Отдел приватизации и оформления прав собственности 8 автоинформатор. Щепкина, д. Отдел постановки на учет нуждающихся и ведения учетных дел очередников и жителей округа по вопросам предоставления жилой площади по районам:.

Кто знает куда переехал жилищный отдел ЦАО Пресненский. С Сухаревской еще летом отправили на Петровку На этой Петровке сказали что вопросами перегистрации очередниками они не занимаются. Дозвониться не куда не могу. Не какой информации нет. Что делать,у кого узнатькуда обращаться? Это какой-то ппц. ГАИ х покажется райским уголком. Подавал документы на перезаключение договора найма в МФЦ в июне На расписке была дата готовности – июль В июле договора не было.

В августе – тоже. Потом эта шайка переехала на Петровку, В октябре написал жалобу на сайте дги. Ответа не последовало, но зато через месяц пришло “приглашение” по почте. Приезжаю – а там: фото по ссылке yadi. Никакой электронной очереди, хотя автомат есть. Причём тех бедолаг, которым эти умники звонят по телефону и требуют приехать в , они сами же и отправляют в общую очередь. Процесс происходит следующим образом. В какой-то момент открывается дверь и тётка собирает расписки у тех, кто успел протолкнуться к двери.

Затем – как повезёт. Никакой связи между тем когда сдал расписку и временем, когда вызовут в кабинет нету. Мне, я считаю дико повезло. Всунув расписку около Часть людей сдавших расписки задолго до меня, в 8 утра, к примеру, так и стояли в этом аду. Что любопытно, по словам стоявших в начале очереди, кто-то из работников этого гадюшника в самом начале порвал листок с записью очереди со словами “Никаких бумажек, а то вообще приёма не будет”. Сам этого не видел, но факт – “бумажной” очереди не было, что увеличивало бардак.

Того, кто так поставил дело следует посадить на цепь у входа этого заведения, чтобы граждане могли его пнуть как следует проходя мимо. Поставлю пять с плюсом. Добрый день! Я более полу года назад подавала документы на соц. Моим вопросом занималась специалист Вера ул.

Щепкина дом 9, затем проспект мира дом 1. Квартира служебная. Кто-нибудь знает как связаться со специалистами по вопросу соц. Решение не было принято по причине реорганизации департамента.

Сегодня Петровка д. Народу ооочень много. Приехали по этому адресу часам к 2. Вышли из здания в Женщина обслуживает одна. Мы были по счету. Работают до Всем удачи и терпения. Я сдала документы в феврале года, до сих пор тоже жду Охрана внутрь не пускает! К телефону никто не подходит.. Сегодня у нас уже конец сентября года! Ни дозвониться. Вы бы хоть объявление повесили: Райком закрыт.

Все ушли на фронт”. И добавили бы информацию для граждан, кто занимается вопросами соцнайма по Басманному району. Нет совершенно никакой информации! Какой номер телефона по новому адресу? Никто ничего не знает! Может и отдела уже такого нет?!!! Когда писали заявление на предоставление субсидии а это было в мае г. Что за бардак?!!! Может кто-то подскажет куда можно обратиться? Мало того что они не подходят к телефону Я пологаю и не дозвонимся никогда, тлф для отвода глаз, одни ссылки на реорганизацию.

А так как мы , для них никто и звать нас никак, то разговоры вести с нами не надо. Пыль мы народ для них, а ведь они чиновники. Я уже 73 дня не могу найти у кого мои документы. Беспредел этот когда нибудь закончится? Кому пожаловаться, ну кто поможет? По телефону для справок: дозвониться невозможно, просто не берут трубку. Пытаюсь уже 10 дней. Copyright All rights reserved. Разработка сайта: WebInside.

Печать Комментарии пользователей. Департамент жилищной политики присоединен к Департаменту городского имущества. Адрес: , Москва, проспект Мира, д. Оценка: 0 Николай Это какой-то ппц. Оценка: 1 Марина Добрый день! Оценка: 4 Марина Сегодня Оценка: 1 юлия документы сдали Оценка: 0 егорова галина михайловна Ни дозвониться. Оценка: 1 Лилия Нет совершенно никакой информации! Оценка: 1 ирина Мало того что они не подходят к телефону Оценка: 0 наталья 22мая г. Оценка: 0 Лариса По телефону для справок: дозвониться невозможно, просто не берут трубку.

Добавить комментарий: Ваше имя Ваш E-mail Комментарий Вы собираетесь оставить комментарий на сайте orgpoisk. ЖКХ Санкт-Петербурга. Справочник по государственным учреждениям Москвы, удобный поиск по карте, по району и улице. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: звонок бесплатный Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москва — это отраслевой орган, принадлежащий структуре исполнительной власти столицы.

Подчиняется он Правительству Москвы, является важной составной социальной сферы. Организовывался Департамент с такой основной целью, как проведение в столице единой жилищной политики. Столичный департамент жилищной политики является важным органом и выполняет большое количество функций. Среди обязанностей департамента — управление государственным имуществом столицы это жилые помещения.

Важной является и защита интересов москвичей, которые являются участниками жилищных правоотношений. Строительство, которым занимается департамент, финансируется и из бюджета города, и из различных фондов, выполняется на основании ипотечного кредитования, облигацией жилищного займа. Основные понятия Статья 2. Общие положения Статья 3.

Права жителей города Москвы, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Статья 4. Права жителей города Москвы, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий Статья 4.

Права жителей города Москвы, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ Статья 5. Решением Правительства Москвы в целях обеспечения единства управления всеми видами имущества, находящимися в собственности города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы включен в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы и отвечающее за вопросы реализации жилищных прав москвичей.

Департамент жилищного фонда и жилищной политики

Напомним, что люди, приобретающие на льготных условиях квартиры у правительства Москвы, вынуждены не только выплачивать рассрочку и проценты При этом они не могут оформить право собственности на квартиры, а сами дома, расположенные за МКАД, скажем так, с большими недоделками — например, на второй этаж из подъезда приходится подниматься по лестнице, ведущей в дыру, прорубленную в потолке… Однако с точки зрения московских чиновников все это можно объяснить.

Для чего между молодыми семьями и правительством города была создана такая организация, как ЦАЖ? Создавались они городом под конкретные жилищные программы. До года действовал Жилищный кодекс РСФСР года, в котором было написано, что единственным основанием для вселения в жилое помещение является ордер.

У нас была очередь порядка тысяч семей, 6—8 тысяч в год бесплатно получали квартиры по тем самым ордерам. Но с начала х годов стали складываться рыночные отношения, появилась собственность на жилье, и мы начали думать, как бы помимо выделения бесплатного жилья ускорить обеспечение наших очередников какими-то другими формами, особенно с учетом того, что пошло расслоение очереди по имущественному признаку.

Именно для этого в году и был создан ЦАЖ. При этом правительство Москвы сразу сказало департаменту, что штат увеличивать нам не будут под дополнительные объемы площади и под дополнительные семьи, которые через эти программы идут. У департамента нет физической возможности сопровождать договоры из-за ограниченности нашего штата.

ГУПы созданы для оказания дополнительных услуг платежеспособным очередникам, чтобы они не стояли в очереди к чиновникам, чтобы они, платя деньги, смогли улучшить свои жилищные условия быстро, с опережением общей очереди и при этом в достаточно комфортном режиме.

При этом функция распоряжения жилищным фондом принадлежит органам государственной власти. Мы никаких функций по распоряжению жилищным фондом никаким ГУПам не передавали.

Они занимаются только оформительской работой. А у молодых семей, которые стоят меньше 10 лет в очереди, выходило примерно 59 рублей… — Если квартира по объявлению продается по 50 тысяч за метр, вы попробуйте ее за эти деньги купить.

А это добавляет до тридцати процентов стоимости. Кроме того, город в соответствии с федеральным законодательством квартиры покупает по конкурсу и на стадии практически полной готовности.

На этапе котлована, когда цены были существенно ниже, мы купить ничего не могли. Если мы продавали дороже, чем по рыночной цене, ну почему тогда молодые семьи пошли к нам?

На самом деле цена метра по городским программам зависит от года постановки на учет — она в первую очередь определяется коэффициентом, зависящим от года постановки на учет — чем дольше стоит очередник, тем ниже цена.

Поэтому цена метра в одном и том же доме для очередника года и года постановки на учет будет сильно отличаться. Но в любом случае даже максимальная цена у города сильно меньше рыночной.

В нашем случае сопровождение требуется, поскольку договор длящийся — сроком до 15 лет. Кроме обычных действий по формированию нужных для покупателя и продавца пакетов документов, передаче их на регистрацию, консультациям заявителей, расчету первоначального взноса и формированию графика платежей, их администрированию, выставлению платежек, перечислению нужных сумм в качестве налогов, еще осуществляются действия по списанию части задолженностей при рождении детей.

Действий, которые нужно осуществить с новостройкой, на самом деле масса. Пока еще никто не смог автоматизировать данный процесс. И не все тут видно гражданину.

Особенно когда ему не приходится собирать кучу справок, самостоятельно идти в Росрегистрацию и департамент с префектурой.

Чтобы было понятно, приведу пример, который опять-таки не вызывает вопросов у граждан. Придите в любой банк. С вас возьмут комиссию за сопровождение ссудного счета, кредита, за выдаваемые справки и оформляемые документы, а раньше банки брали комиссию и за рассмотрение кредитной заявки.

Он говорит, что все обязательства перед городом выполняет. А я вот, честно говоря, не знаю. Ему город Москва никаких платежек не выдает. Что он платит и кому он платит? Поэтому сопровождение договоров, включающее в себя все, что я перечислил, и передано ЦАЖ. Помимо этого, есть и определенная претензионная работа, действительно есть ряд семей, участников городских возмездных жилищных программ, которые не выполняют обязательства, задерживают выполнение обязательств, внесение денежных средств в бюджет города Москвы, и так далее.

Все отслеживается, при необходимости составляются претензии, принимаются меры по взысканию задолженности вплоть до обращения в суд и выселения.

От имени города Москвы. Но вернемся к функциям ЦАЖа. Необходимо помнить про ведение баз данных. Мы уже давно все ведем в электронном виде. А это значит — покупка сервера, привлечение программистов и тому подобное. Формально любой может сказать: это ваши трудности, дорогие чиновники.

Я понимаю, что это трудности правительства Москвы, департамента жилищной политики, мои и моих коллег. Но мы не можем сказать очередникам: извините, дорогие товарищи, мы тут не успеваем немножечко с вами работать, вставайте в очередь, пишите номера на ладошках, предъявляйте платежки, а мы их будем учитывать.

Не можем. Я вам приведу простой пример. Прихожу я на вокзал, хочу уехать в Питер. А почему я должен билет предъявлять проводнику? Я его машинисту покажу! А чего это проводники тут сидят, целое купе занимают? Машинисту все равно делать нечего, он по рельсам едет — никуда не свернет.

А дежурный по вокзалу — вообще нахлебник и прослойка. Вот у нас приблизительно такая же ситуация. Например, Федеральная антимонопольная служба признала схему с ЦАЖем не соответствующей действующему законодательству… — Решения ФАС действительно поднимают на щит некоторые молодые семьи, которые проживают в том числе и в Химках.

Мол, ЦАЖ — это незаконно. А что незаконно? Для того чтобы делать такие громкие заявления, надо хотя бы прочитать внимательно то, что написала ФАС. В предписании ФАС сказано только то, что ФАС выявила нарушение антимонопольного законодательства в связи с тем, что правительство Москвы и ДЖП создали преимущество для некоторых из коммерческих структур, ограничив тем самым другие коммерческие структуры в борьбе за деньги наших очередников.

То есть город Москва специально создал эти ГУПы, для себя, для обслуживания городских программ и их участников — вот тем самым мы нарушили антимонопольное законодательство. Еще одна претензия ФАС — что мы поручили оказывать услуги гражданам конкретной структуре, не проведя конкурс.

Сейчас мы работаем с предписанием ФАС, вносим изменения в нормативные акты правительства Москвы, учредительные документы, в уставы ГУПов и в положение о департаменте.

Еще ФАС углядела дублирование госфункций. Как бы по уставным документам этих ГУПов можно толковать, что часть госфункций им передана. Мы выполняем предписание ФАС. Каким образом? Убираем из документов малейшие намеки о госфункциях, хотя с нашей точки зрения их там и не было, фактически устраняем возможность неоднозначного понимания документов.

Как это поможет нашим уважаемым молодым семьям и в чем поможет, я не знаю, скорее всего, никак не поможет. Я так понимаю, что основная идея нескольких молодых семей — избавить себя от части выплат за квартиру. Но, если у них нет денег на выполнение своих обязательств по договору, они могут этот договор расторгнуть, вернуться в очередь на свое место и получить квартиру по договору социального найма, бесплатно.

Но в порядке очередности. Хотят более низкую выкупную цену — надо ждать, когда коэффициент, о котором я говорил, будет еще более льготным, и тогда вступать в программу. Надо трезво оценивать свои финансовые возможности. А самое страшное, что эти некоторые молодые семьи выдают другим семьям недостоверную информацию, вводят их в заблуждение, фактически прикрываются другими.

В результате — эти другие терпят неудобства из-за того, что, основываясь на неверных данных, не выполняют условия договора и могут лишиться квартиры. Но кто в следующий раз придет к молодым семьям взыскивать долги — я не знаю.

Это будет тот, кто выиграет конкурс. Посмотрите телевизор, что рассказывают про методы работы коллекторских агентств. Мне кажется, что социально ориентированная организация, подконтрольная городу, все-таки приемлемее — и в первую очередь для самих очередников.

Сейчас город контролирует ЦАЖ достаточно жестко. Руководитель ЦАЖа назначен городом и работает по госконтракту. А на того, кто выиграет конкурс, город оказать влияния не сможет, основной его целью будет получение прибыли любыми путями. Хотите рынка — ну рынок будет, но рынок-то двоякий, у него разные стороны есть: аверс, реверс… — Сколько семей не признают законность договоров купли-продажи, которые предлагает к подписанию департамент?

Но не все это семьи, которые, как вы выразились, не признают законность договоров. Это и семьи, на материальное положение которых повлиял кризис. С ними мы индивидуально ищем пути решения проблем. И что он в таком случае продает, если права собственности у него нет? До года вся жилая площадь под программу строилась за счет бюджета города Москвы на территории города Москвы.

А потом свободные участки с готовой градостроительной документацией кончились. Нет, у города Москва есть земля, и ее много, но земли свободной, без обременения, сегодня нет, это я вам говорю как на духу. Что есть?

Есть земля, занятая пятиэтажками, которые нужно отселять, это огромные расходы. У нас есть земли, занятые предприятиями, которые подлежат выводу.

Это все время и деньги. Так вот, мы просто-напросто уткнулись в то, что, по состоянию на начало года, были городские жилищные программы, утвержденные правительством Москвы, а имеющихся участков с проектно-сметной документацией под такое строительство на территории Москвы не хватало на их осуществление.

И вот тогда, чтобы не приостанавливать реализацию городских жилищных программ, было принято правительством Москвы решение: покупать жилье в ближнем Подмосковье у инвесторов. Те дома, о которых вы говорите, строились по инвестконтрактам с Московской областью.

Город Москва не может закрыть или подписать акты о реализации этих контрактов.